суббота, 4 октября 2014 г.

 Как родилась идея новой сумки а-ля Prada (Часть 3. Финал)

моя версия сумки Prada
Моя версия сумки Prada
Выбор цвета сумки был очевиден: золотой и алый! Как на картинке. Но, к моему сожалению, в интернет-магазине не оказалось нужного мне цвета.


Да и вообще был скудненький выбор натуральной рафии. Пришлось погуглить и изучить модные цветовые тенденции этого лета. Я решила остановиться на цвете «Violet Tulip» — черника в йогурте или фиолетовый тюльпан.  Этот оттенок пользуется популярностью из-за своей универсальности. Одежда такого цвета всегда выглядит элегантно. Особенно это актуально в компаниях или на мероприятиях, где существует дресс-код и использованиям ярких оттеков не всегда уместно. Кроме этого цвет «черника в йогурте» выглядит по-летнему вкусно!

Самое интересное, что стоимость в летний сезон 2012 г. модели Bi-Color Crocheted Raffia tote (двуцветные сумки) составляла 970 евро, а клатч (Prada Crocheted Raffia Large Clutch) стоил 600 евро! Что поделаешь! Это же Prada!

На фото моя версию сумки Prada. Сделаю на заказ другой расцветки. Варианты цвета на фото. Мне очень понравилось над ней работать. А еще больше понравился результат. Сумка получилась легкой и стильной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий