среда, 1 октября 2014 г.

Как родилась идея новой сумки

Сумка Prada Bi-Color Crocheted Raffia tote из рафии
Prada Bi-Color Crocheted Raffia tote
В начале лета мне на глаза попалась статья о летней коллекции Prada! Оказывается, связанные крючком сумки являются трендом последних модных сезонов!



Я увидела эту модель и буквально влюбилась! Стильная, яркая, летняя, но в тоже время отлично подойдет, если в компании существует дресс-код. Сумка небольшая, но в тоже время, вместительная. И самое главное – оригинальная! Как говорил Пятачок: "Мой любимый цвет, мой любимый размер"! До этого видела вязаные сумки, но не проникалась ими. И начались мучительные поиски схемы, чтобы связать такую же сумку. Но, как говориться, охота пуще неволи... Ура! Нашла! Половина дела сделано. Осталось найти ниточку с экзотическим названием РАФИЯ, из которой эта сумка связана! Но об этом я расскажу в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий