вторник, 17 марта 2015 г.

Очаровательная шапочка для малышки

cap for a girl. Knit crochet
Не могла я пройти мимо этой темы, даже не смотря на то, что у меня мальчишки. Как правило, у девчонок до года-полтора мало волосиков. А если еще и «добрые» родители остригли налысо в год? Как показаться соседскому мальчику на глаза? Мамы, обязательно сделайте такую шапочку своей принцессе! Тем более что сделать ее несложно. Заодно потренируетесь заплетать косы и делать хвостики!

 Свяжите крючком по кругу шапочку. А затем в готовое изделие через петлю надо вдевать нитки по типу бахромы для шарфа. Каждый последующий ряд ниточек с бахромой располагайте в шахматном порядке.
cap for a girl. Knit crochet

cap for a girl. Knit crochet

cap for a girl. Knit crochet

 Как правильно сделать бахрому

cap for a girl. Knit crochet


2 комментария:

  1. Очень прикольно! Скоро ко мне переедет внученька моя младшая, обязательно свяжу! Только не очень поняла схемы - 1-я крючок, а 2-ая? Спасибо, если уделите мне немного своего времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая схема тоже вяжется крючком. Только там будут не так выражены клинья. Я своему сыночку вязала шапочку из 5 клиньев. Фото здесь https://vishivka-vyazanie.blogspot.com/b/post-preview?token=zKJ6NEwBAAA.aSJaI2zuyFyldTz37w-8wA.jwMXOCUKbzvil0ZE6Mu0sA&postId=2016254660687602624&type=POST. Только делала зимний вариант, поэтому вязала столбиками без накида.

    ОтветитьУдалить