понедельник, 18 апреля 2016 г.

Как пуловер стал накидкой


Накидка узором азиатский колосок
Есть модели, которые настолько нравятся, что даже спустя год после того, как ее увидел, не отказываешься от осуществления этой идеи.Я увидела фото пуловера с неизвестным для меня узором «азиатский колосок» и решила, что обязательно такой свяжу. 
Фото идеи
Тут же нашла в интернете много пошаговых и понятных уроков, сделала закладки и только спустя почти год начала вязать пуловер.
Когда я связала все косы, сшила и сделала воротник, поняла, что если еще связать резинку снизу, будет неудобно. После каждого поднятия рук вверх, надо будет одергивать резинку. Кроме того, эту модель не оденешь под куртку, пальто. И я оставила все как есть, и получилась накидка.
  
Накидка узором азиатский колосок Накидка узором азиатский колосок
Мои впечатления.
Очень удобно, не жарко и прикрыты плечи (я по натуре «мерзлячка»). Люблю платки, палантины, накидки, но их надо или закалывать декоративной булавкой, брошью или придерживать руками. Этот вариант накидки хорош тем, что руки свободны, удобно гулять, играть с детьми.
В общем, получилась уютная, эффектная и запоминающаяся вещь!

Спасибо за отзывы! 
Всегда приятно, когда оценивают твой труд.
Подписывайтесь на новости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий