четверг, 22 сентября 2016 г.

Кото-шарф и митенки


cat scarf
Здорово, когда можешь осуществить девичью мечту. Будучи 13-летним подростком девочка увидела похожий кошачий шарф-капюшон. И вот спустя 6 лет ее мечта осуществилась. Для меня это интересный опыт, знакомство с новыми материалами. По-моему, получилось замечательно! Я тоже свяжу себе что-то подобное. Красиво обрамляет лицо, закрывает уши, шею (я – мерзлячка).


Если вы не любите шапки, то шарф-капюшон – то, что вам точно подойдет! Холодно – завернулись в шарф. Тепло – сняли капюшон!

Я помню себя в подростковом возрасте. Каждый раз мама напоминала: «Возьми и надень шапку!» Но как только повернула за угол дома, я тут же ее снимала.

У вас такие же проблемы? Поговорите с ребенком, может она сама подберет себе модель шапки, берета, капюшона и будет носить его с удовольствием!
cat scarf
Вместо бахромы - бубончики.

mittens
На митенках кошачью подушечки

Буду благодарна за отзывы! 
Всегда приятно, когда оценивают твой труд.
Подписывайтесь на новости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий